вторник, 26 апреля 2011 г.

Никитин с сомнением хмыкнул


Никитин с сомнением хмыкнул:
  Боюсь, это вряд ли возможно.
    А что вы тогда дурацкие вопросы задаете?
    Интересное кино! — возмутился Никитин. — Вы же руководитель. У вас должен быть план.
    Вы принимаете мое предложение?
    А как насчет пальцев и прочих конечнос­тей?
    Забыли об этом!
    Ну, что скажешь, Кира? — Никитин пере­вел взгляд на Молодцова.
    Мы что, разве уже не едем в Австрию? — спросил Молодцов.
    Почему не едем? Маленько тормознем. По­можем товарищу... — Никитин посмотрел в глаза Арсентьеву. — За соответствующее вознагражде­ние. А то я, честно говоря, поиздержался.
    Разумеется, разумеется, — кивнул Арсен­тьев. — Но сначала давайте поговорим о работе, которая нам предстоит. Есть у вас какие-нибудь соображения на этот счет?
    Соображения?
Послушайте, вы работали на Горинского как один из руководителей его службы безопасности. А господин Молодцов был вторым человеком в Консорциуме. 
    И формально остается им и по сей день. Поэтому меня интересуют ваши соображесоображе­ния. Задача вам известна. Либо заставить Горин­ского отказаться от участия в создании враждеб­ной нам партии, либо... — Арсентьев выдержал короткую паузу и твердо договорил: — Либо фи­зически ликвидировать его.
  Ей-Богу, лучше бы я вам звезду с неба до-
   У нас другие ценности.
   Например?
   Например, интеграция в мировой экономи­ческий рынок.
   Я же говорил — нефть, — удовлетворенно кивнул Никитин. — Нефть и газ. За нефть и газ вам платят мировые цены. А все остальное вам — до лампочки.
   А вы что, политик? — окрысился Арсен­тьев.
   Я? Упаси Боже! — пожал плечами Ники­тин. — Я просто когда-то служил этому государ­ству. Отстаивал его интересы. Пока в сентябре 1991-го мне не дали пинка под зад. Теперь я меч­таю стать гражданином Белиза. Я просто стран­ствующий джентльмен в поисках семнадцати миллионов долларов. С половиной!
   Надеюсь, что так оно и есть, — проговорил Арсентьев. — Так вот, передо мной (и вами, если мы придем к соглашению) стоит предельно кон­кретная задача: добиться того, чтобы Горинский отказался от участия в создании партии, о которой мы говорили. Об остальном позаботятся другие.

  И как вы себе это представляете? Арсентьев ухмыльнулся.
  Допустим, вы придете к Горинскому, по­хлопаете его по плечу и скажете: "Сережа, кон­чай ты этой лабудой заниматься!" И он вас по­слушает.
Никитин с сомнением хмыкнул:
  Боюсь, это вряд ли возможно.
    А что вы тогда дурацкие вопросы задаете?
    Интересное кино! — возмутился Никитин. — Вы же руководитель. У вас должен быть план.
    Вы принимаете мое предложение?
    А как насчет пальцев и прочих конечнос­тей?
    Забыли об этом!
    Ну, что скажешь, Кира? — Никитин пере­вел взгляд на Молодцова.
    Мы что, разве уже не едем в Австрию? — спросил Молодцов.
    Почему не едем? Маленько тормознем. По­можем товарищу... — Никитин посмотрел в глаза Арсентьеву. — За соответствующее вознагражде­ние. А то я, честно говоря, поиздержался.
    Разумеется, разумеется, — кивнул Арсен­тьев. — Но сначала давайте поговорим о работе, которая нам предстоит. Есть у вас какие-нибудь соображения на этот счет?
    Соображения?

Комментариев нет:

Отправить комментарий